Инструкция по оплате обучения через Сбербанк Онлайн.

Перевод организации (юридическому лицу)

На странице Перевод организации Вы сможете перевести деньги организациям, оплатить товары и услуги, выполнить налоговый платеж, а также сохранить совершенный перевод в Личном меню. Для того чтобы перейти на данную страницу, Вам нужно на странице Платежи и переводы кликнуть по ссылке Перевод организации.
Перевести деньги
Для того чтобы совершить перевод денежных средств организации, выполните следующие действия:

Обратите внимание: Вы можете воспользоваться шаблоном платежа по переводу денег, если данный платеж был сохранен Вами в списке шаблонов платежей. Для этого нажмите на ссылку Выбрать из шаблонов платежей и укажите нужный шаблон платежа. В результате все реквизиты, заполненные в шаблоне, будут подставлены в создаваемый платеж.

― В поле «Номер счета» введите счет организации, которой перечисляете деньги.
― В поле «ИНН» укажите идентификационный номер налогоплательщика.



― В блоке Банк получателя выберите из справочника наименование банка, в котором открыт счет получателя. Для того, чтобы воспользоваться справочником, нажмите на ссылку Выбрать из справочника. В открывшемся окне установите флажок напротив нужного банка и нажмите на кнопку ВЫБРАТЬ. В результате поле «БИК» заполнится автоматически.



 Для некоторых компаний или организаций потребуется указывать дополнительные реквизиты платежа или заполнить поле «Назначение платежа», в которое необходимо внести всю необходимую информацию для однозначной идентификации платежа или для сообщения получателю дополнительных сведений (кроме суммы) реквизитов платежа.



 Внимательно проверьте введенные данные и подтвердите операцию одноразовым паролем. После этого платеж поступает в Банк для обработки.
Зачисление платежа на счет получателя происходит не позже следующего рабочего дня после совершения платежа. Если деньги не поступили на счет получателя, проверьте статус платежа в разделе «История операций в Сбербанк Онлайн». Если операция не была проведена, ее статус будет «Не принята банком». Попробуйте провести операцию повторно или обратитесь в Контактный центр Сбербанка для выяснения причин отклонения платежа.
Кроме того, Вы всегда сможете распечатать чек по операции в разделе «История операций в Сбербанк Онлайн».
Если Вы регулярно совершаете платеж в адрес данного получателя, рекомендуем Вам сохранить и подтвердить SMS-паролем шаблон операции. В дальнейшем, все платежи в рамках такого шаблона будут проводиться без подтверждения одноразовыми паролями

Комментариев нет:

Отправить комментарий